Теория, ставшая отправной точкой для стилистов всего мира, работающих по системе Beauty For All Seasons базируется на представлении о том, что у каждого человека есть определенный набор цветовых сочетаний кожи, волос и глаз. Эти сочетания создают холодное или теплое ощущение, и также сильный или не сильный контраст. Названия цветотипов идут от времен года, о напоминающих эмоциях и цветах. По большому счету, людям, знакомым с цветовой грамотой эти названия ничего особенного не скажут. Поэтому при распозновании цветотипа я бы предложила настроится на ощущения и эмоции.

Давайте поймем, зачем вообще нужно это цветотипирование.  Цвет кожи важен для цвета ткани, находящейся возле лица. При смешении холодных и теплых цветов, получаются грязные коричневатые, сероватые и зеленоватые цвета. Так и в подборе одежды. Если мы оденем платье с тканью, противоположного по тепло-холодности цвета близко к лицу, то эти грязные цвета лягут у нас на лице в тенях, что, конечно, не придаст нам красоты :) И наоброт, если мы подберем ткань, подходящей нам по теплоте — наши природные краски засияют. Именно поэтому, нужно аккуратно подходить и в выборе краски для волос.

Если все так, зачем же нам учитывать цвет глаз и волос? Это все нам понадобится для дальнейшего подбора одежды. Чем выше контрастность, то есть чем выше разрыв в свето-тени между кожей, глазами и волосами, тем контрастнее можно подбирать костюмный ансамбль.

Если пойти еще дальше, то, в зависимости от цели, можно строить ансамбли на еще более общих контрастах, то есть внешность вызывает успокаивающие эмоции, а одежда взрывные. И человек как бы прячется в одежду, его лицо за такой одеждой будет как бы стерто.  Но это уже следующий этап. А сейчас…
vogue1
Кирстен Стюарт, vogue.com

я бы хотела поговорить о ярком холодном цветотипе — ЗИМА.

Люди с таким цветотипом оставляют ощущение холода, силы, яркости. Обычно такие люди сильные характером и любят внимание. Не сказала бы может, что они такими родились, но сама контрастная внешность, уже изначально притягивает внимание.

Обычно волосы у них или очень темные, с синим или зеленым отливом, или очень светлые, опять же с холодным отливом, могут оставлять впечаление седых. Никакой желтизны или красноты!
Кожа с голубоватым и розоватым отливом. Иногда ее называют — фарфоровая. Румянец розовый.
Глаза или очень темные (зеленые, коричневые с серым, с зеленым) или очень светлые (кристально голубые), обязателен конраст радужки и белка.

Главный ориентир — холодный контраст! 

В подтипах зимы встречаются менее контрастные — теплая, светлая и холодная зимы. Но пусть это вас не пугает.  Тут разница всего лишь в силе контраста и оттенках теплоты.

Типу ЗИМА  невероятно идет черный и белоснежный цвета, те цвета, которые не идут всем остальным цветотипам.
Если хочется желтого, то — лимонный, холодный. Если зеленого, то ближе к аквамарину, зеленый с примесью синего. Если красный, то опять же с примесью синего — малиновый.  Обратите внимание на фото с Кирстен, там использован зеленый цвет. Но он как раз с добавлением синего, и сразу ощущается холод.

Проверка: Если вы сомневаетесь, зима или лето — приложите черный и немного прищурьтесь. Ваша голова не должна потерятся, то есть черный не должен преобладать над внешностью, он должен вступить в гармоничное сочетание.

24

И наконец — примеры, на них всегда понятнее :)

Посмотрим портреты классиков. Обращаем внимание на ощущение холода :) Из исторических стилей в живописи ближе всего к этому цветотипу стоит поздняя Готика. Также множество картин с портретами в зимнем цветотипе можно найти в творчестве живописцев периода Романтизма.

Среди зим встречаются типы и со слабым контрастом, и неуверенными цветовыми сочетаниями — в таком случае стоит обратиться к специалисту, который поможет сориентироваться в подходящих оттенках.

 

Поделиться с любовью