chanel_logo_visualimageru

Практически невозможно вообразить более узнаваемый логотип люксового бренда нежели две переплетающиеся буквы “С” французской компании Chanel, основанной не менее узнаваемой Габриэль “Коко” Шанель еще в начале XX века.

Одежда и аксессуары от этого бренда четкими линиями скрывали недостатки фигуры и заменили собой популярные тогда оборки и рюши, освободив девушек того времени от корсетов, пышных юбок. Философия была проста и лаконична: не обязательно быть красивой и молодой, чтобы великолепно выглядеть. Это то виденье жизни, с которым жила Габриэль и которая полностью отразилась в том, что она делала.
Существуют несколько теорий возникновения логотипа Chanel:
1. Первая, самая популярная теория о том, что буквы логотипа были взяты из инициалов девушки, на самом деле не правда, ведь полное имя создательницы Габриэль Бонер «Коко» Шанель и созданием логотипа она занялась лишь спустя 15 лет после самого основания модного Дома.
2. Еще одна версия гласит, что Шанель вдохновил на создание логотипа замок, находящийся в Ницце под названием Chateau de Cremat. Там близкая подруга девушки часто устраивала вечеринки, на которые та с удовольствие ходила. Согласно теории, именно витражи на окнах здания натолкнули Габриэль на форму будущего логотипа бренда Chanel.
3. Впервые логотип появился на флаконе духов Chanel №5, который по размеру и за счет скошенных углов идеально подходил для дорожного чемодана возлюбленного Шанель — Артура “Боя” Кэйпела. Артур не только непосредственно повлиял на формирование бренда в некоторых аспектах, как и на логотип, согласно теории, в том числе, но и еще и оказал неосознанное воздействие на саму девушку. Он вдохновлял и поддерживал возлюбленную. Помог ей в открытии первого магазина, а затем и ателье. Благодаря ему в коллекциях бренда Chanel появились вещи мужских фасонов, а после его смерти и маленькое черное платье.
4. Логотип, лицо бренда, ставшее одним из самых узнаваемых, столь же лаконично, как и сама основательница Дома Chanel. Согласно официальной теории, выдвинутой самим Домом Моды, на создание логотипа девушку вдохновили узоры часовни при монастыре в Обазине, который был предназначен для заботы о бедных девушках-сиротах, и в котором Габриэль провела свое детство после смерти матери. Там же она научилась шить.

Символ бренда Chanel преисполнен простоты и элегантности. В нем заложена вся суть и философия, которую хотела донести дизайнер своими элегантными аксессуарами, одеждой, парфюмерией. Он символизирует ту легкость идеи и ума, которой обладала Габриэль, и которую привнесла в индустрию как логомейкер, дизайнер и чуть-чуть философ. Именно поэтому каждый находит в логотипе бренда что-то особенное для себя и своего внутреннего мира.

Поделиться с любовью