Земной парадокс денег
Давайте в экспресс-формате рассмотрим, как общество взаимодействует с денежным потоком.
Будьте как дети
Банковская система
Содержит как элемент иррациональный подход к деньгам. Когда их нет, просто допечатывает. Как дети, которые рисуют деньги, когда их не хватает в игре. Однако обогащаются и живут в изобилии только те люди, которые контролируют этот денежный поток.
Денежный небожители, квантовые денежные богачи. Захотелось, сфокусировались—напечатали.
Остальные люди живут в простом мире, основанным на причинно-следственных связях.
В мире властвует глобальные корпорации. Они не имеют доступа к печатному станку, и не могут просто так создавать деньги, но они управляют сознанием огромных масс людей, глобальным сознанием общества.
Глобальные корпорации
Корпорации создают материальные вещи, товары и нематериальные услуги. И при этом управляют сознанием с помощью рекламы, информации в СМИ и киноиндустрии. Роль подсознательного влияния очень велика.
Даже если взять Корпорацию, которая выросла из маленького бизнеса с просто востребованной услугой на тот момент, наступает период в ее развитии, когда рынок насыщается и даже пресыщается этой услугой.
И бизнес, который просто в силу уже созданной структурой, не может быстро и бесконечно превращаться и предлагать что-то совершенно разное на продажу, этот бизнес вынужден или постоянно изобретать обновления уже имеющейся продукции (применяя Творческий подход и креативность), или начинать взаимодействовать с людьми (экологичный подход) и, оказывать влияние на людей, искусственно создавая желание приобрести эту услугу (манипулятивный подход). Частично я это объясняю в этой заметке
То есть Творчество и Взаимодействие с влиянием!
Если понаблюдать за современными крупными корпорациями, они используют эти два подхода сразу.
То есть, если рассматривать это свете темы денег, корпорация занимается привлечением денег от людей и Творчеством — их опосредованным созданием.
Миссия, на мой взгляд благороднее, чем просто печатать деньги.
И получается, что если рассматривать деньги с точки зрения Земли, наши банкиры, квантовые богачи это как боги, а корпорации это как земные цари.
А с точки зрения божественной творческой энергии, ее проявленности в мире — наоборот. Творчество ценится выше по энергии.
Интересный перевёртыш получается, парадокс.
Ну и давайте рассмотрим так называемых «простых смертных».
«Простые люди»
У нас, как и у корпораций, в полном владении оказываются два инструмента:
- Креативная, божественное составляющая, благодаря которой мы можем предлагать уникальные продукты и услуги
2. Знание, понимание и владение языком подсознания. А значит метафор и скрытых смыслов. чтобы рассказывать, доносить, увлекать, развлекать, завораживать, расслаблять, очаровывать, возвышать и наполнять людей, когда мы презентуем наши товары и услуги.
3. Элемент охвата — Влияние. У корпорации он огромен. У нас его нужно создавать и взращивать. Это и smm в соцсетях. и реклама, и нетворкинг, и телевидение, и радио, всё что связано с глобальными потоками внимания.
В своей деятельности я занимаюсь вторым пунктом.
Созданием лучшего и идеального комфортного образа денег и Я-самочувствия у творцов-предпринимателей. Я обучаю результативной презентации, продаже своих товаров и услуг.
Мы просматриваем:
• уровень самоценности,
• разрешения и права на проявленность,
• подсознательную персональную метафоричность восприятия богатства, денег и взаимодействия с клиентами
• право продукта и услуге быть в жизненном пространстве
• глобальные разрешения и права на жизнь мечты
• фундамент и базу навыков и талантов как возможность Роста
• открытость на доверие и мощность энергии Творения
Приходите на консультацию, и ваш путь Творца продолжится в направлении комфорта и красоты в вашем жизненном Пространстве!