Дизайн. Стиль поп-арт
Стиль поп-арт зародился в 50-е годы. В его основных направлениях — использование продуктов массового потребления. Продукты помещаются в интересные странные ситуации, окрашиваются в яркие цвета, гиперболизируются основные академические приемы.
Термин «поп-арт» впервые появился в прессе в статье английского критика Лоуренса Эллоуэя (1926— 1990). В 1966 году Эллоуэй открыто признавался: «Тогда я не вкладывал в это понятие тот смысл, который оно содержит сегодня. Я использовал это слово наравне с термином „поп-культура“, чтобы охарактеризовать продукты средств массовой информации, а не произведения искусства, для которых были использованы элементы этой „народной культуры“. В любом случае понятие вошло в употребление где-то между зимой 1954/55 годов и 1957 годом»
Lawrence Alloway: Die Entdeckung von Pop in England, in: Lucy R. Lippard. Pop Art. München, 1968. S. 27
Поп-арт это продолжение абстрактного экспрессионизма, и его использование предметов потребления прекрасно легло на создание странных, но притягивающих рекламных плакатов и роликов.
Товары в магазине в стиле поп-арт