Колин Этвуд — великолепный художник по костюмам.  Она имеет три Оскара за костюмы к фильмам «Алиса в стране чудес», «Мемуары гейши» и «Чикаго».

Перебиваясь случайными заработками на съемочных площадках в Нью-Йорке,  Этвуд получила заказ на разработку костюмов в 1983 для фильма «Saturday Night Live». «Это была хорошая тренировка. Ты получаешь заказ в 5 вечера в пятницу, и все должно быть готово в среду. Я закупалась одеждой Grand Central и Penn Station (на железнодорожной станции), потому что они открывались в 6 часов утра».

Радужный перьевой плащ Шарлиз Терон в «Белоснежка и Охотник», платье из батиста Мерил Стрип в «Серии несчастных событий», вышитые вручную кимоно в «Мемуарах гейши» стоят конечно же далеков от магазинов на  железнодорожной станции.  Однако и и здесь, на верхушке, есть свои проблемы. «Я получаю бюджеты меньше, чем хотела бы.  И теперь для создания фильма я залезаю в трейлер, где стоит пара швейных машин и резак. Это совсем не гламурно» , -говорит Коллин.  Однако, когда костюмы все чаще оказываются в центре внимания прессы, Колин считает, что они все же заслуживают большего. «Они из всех сил делают вид, что киноиндустрия это мужской мир. Дизайнеры по костюмам в основном женщины и геи. Мы как бельмо на их глазу.»

Работа Этвуд — часть работы над фильмом. «Долг костюма — выдвинуть характер на первый план. Если он не продуман — зритель будет задаваться вопросом об одежде  больше, чем о самом персонаже. Костюм это важная часть, но не больше, чем сам фильм.  И иногда лучший костюм, это тот костюм, который не заметен, «- говорит Колин. И если ее спросить, не бывает ли она разочарована, что костюм с невзрачным дизайном бывает не заметен, она ответит «Я не делаю одежду для персонажа, чтобы она была замечена. Я разрабатываю костюмы, потому что это весело.»

Перевод Светлана Зданчук, оригинал  style.com

Поделиться с любовью